atner (atner) wrote,
atner
atner

Category:

Чебоксары - столица электромобилей

Какой город в России сегодня можно назвать городом электромобилей? А какой город походит для разработки и внедрения электромобилей?
Если на первый вопрос ответ сегодня очевиден, то на второй ответ будет следующим - вакансия открыта. Но надолго ли?!!


И действительно, какой город можно считать оптимальным для старта города с новой парадигмой экологического, безопасного транспорта?
Понятно, что это должен быть город достаточно современный, не маленький, но и не большой, чтобы была развитая дорожная инфраструктура, чтобы в городе было достаточно много общественных мест, чтобы было пространство, где можно было бы организовать новую электромобильную парадигму не в ущерб историческому достоянию.
Это должен быть город, рядом с которым есть река, а значит есть доступное электричество. Должна быть железная дорога и должен быть аэропорт с международными линиями хотя бы до основных авиахабов мира и развитым сервисом и услугами для туристов. В городе должна быть развитая образовательная основа для технгологов, методологов, бизнес-администраторов, экспертов. Наличие в городе заводов и специалистов в области химической, кабельной, машиностроительной продукции, а также машиностроения является особенно существенным!
Ну как узнаёте свой город? :)
На 1 января 2006 года в России насчитывалось:
13 городов с численностью населения более 1 млн. жителей, 167 городов с численностью населения более 100 тыс. жителей (по материалам Госстата) и около 900 городов с населением менее 100 тыс.
И если теперь исходить из потребностей электро-города то среди 167 городов России можно выделить одну дюжины подходящих городов. И в эту десятку попадает город Чебоксары!

Если даже в самой смелой фантазии принять эту парадигму и согласиться с тем, что город Чебоксары может стать электро-столицей России и смело пойти на эксперимент по переходу с теоретических знаний на практическое внедрение в городе, то вполне понятно что понадобится дополнить имеющуюся инфраструктуру: совместить парковки, общественные места с зарядными станциями, создать систему умной парковки и систему умной безопасности и т.д. Однако все эти инициативы не потребуют сноса или перестройки старых систем - всё это можно вводить последовательно и поэтапно... Важным остаётся только одно - принять эту парадигиму ;)
Сама парадигма куда шире понимания разработки, внедрения и использования электромобилей и расширяется на все возможные средства передвижения. Парадигма включает в себя массу новых таких категорий, как способность обмениваться информацией между движимыми, неподвижимыми и недвижимыми объектами, что позволяет выстроить эффективное и безопасное пространство людей, машин и строений.
Пример: городская автоматизированная система контроля за парковочными местами, способная ежесекундно отследить, где и что занято и где и сколько свободно, и соответственно передать эту информацию и водителю и электрокару...

Пока я распинаюсь в своём стремлении донести некую фантастику до нас и до меня, другие приняли электромобиль как текущую реальность и уже вовсю занимаются разработкой Продуктов и агрессивно продвигают на рынки.

компания Renault выпустила линейку автомобилей Z.E. (Zero Emsssion): просторный семейный седан Fluence, экономичный универсал Kangoo, элегантный Zoe, двухместная малышка Twizy, мощный спорткар DeZir



Первыми, кому будет предложено приобрести и испробовать эти электрокары, станут жители Израиля. Израиль сегодня принял парадигму электромобиля для всей страны!



разработки Peugeout - автомобиль BB1


разработки Nissan


Реклама серийного автомобиля Leaf от Nissan


Разработки c30 electro от Volvo


Разработки электромобиля EV-N и другого электро от HONDA

персональное средство передвижения в комплекте с автомобилем


Разработки электроавто Volt от Chevrolet


разработка BlueZero от MercedesBenz


Парадигима электро-города не заканчивается электромобилями, наоборот только начинается. Меняющийся на глазах город расширяет его внутренние пространства и позволяет использовать электровелосипеды:



электровелосипеды на одном колесе



и конечно персональные системы транспортирования типа segway"


или вот такие e-самокаты:


Производители также создают универсальные платформы для сборки собственных авто



Но самое интересное и удивительное во всём этом то, что всё это можно собирать на месте уже сегодня :)
В Интернете есть масса инструкций по сборке различной e-подвижности. Все компоненты продаются в i-магазинах. Продаются сразу целые комплекты для сборки.
Вот так например выглядит комплект для сборки электро-велосипеда. Чтобы купить этот мотор-колесо и сопутствующие к нему товары достаточно кликнуть на картинку и вы попадёте на магазин производителя:

Повторюсь, что в сети можно найти все возможные инструкции, в том числе инструкции по сборке своего балансирующие устройства по типу известного segway - напр. здесь

А как развивается электромобилестроение в России?
возможно и не столь быстро как мир, но и не так медленно, как может показаться пессимисту. Москва вкладывает в разработки электромобилей и уже сегодня электромобили возят москвичей и гостей столицы в парках Царицино, Серебряный бор и Воробьевы горы. Михаил Прохоров вынашивает планы по строительству российского электрокара стоимостью 350-400 тыс. рублей. Проект "Яровит"
Если немного поискать в рунете, то можно найти даже и российских производителей. Вот
электровелосипед V-300XL, и мотор-колесо собственной разработки.

Какие страны и сколько выделяют на создание электромобиля?
Германия выделяет 1 млрд. евро автомпромышленности. В США компании получили поддержку в общей сумме 2.4 млрд.$ на исследование и производство батарей, компонентов, автомобилей.

Какой российский город станет первым экспериментальным электроградом?
В любом случае вопрос о том, в каком российском городе начнётся первое опытное использование электрического транспорта остаётся открытым. Но я знаю точно одно, что именно это город получит большую известность, поддержку со стороны правительства, внимание со стороны автопроизводителей. И именно в этом городе начнётся движение и жизнь, которая наполнит жителей города смыслом и делами...

Я также рекомендую посмотреть фильм: "Кто убил электромобиль?".

ссылка на фильм на торренте
или сразу можно посмотреть на youtube


Tags: e, Чебоксары, велосипед, город, движимость, моноколесо, парадигма, пространство, транспорт, урбанистика, электромобиль
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Made in USSR

    Вот всегда замечаю и отмечаю навык у людей по выделению реперных... узловых... точек в процессах... исторических... любых других. Быстро ярко в одном…

  • Медиа-новоселье

    Смею предположить, что на этой фотографии происходит жаркое обсуждение названия нового местного медиаиздания. Возможно обсуждение медиа-тактики на…

  • Свежий депутатский рейтинг

    В отсутствии местного Media-рейтинга депутатов, чиновников, активистов будем наблюдать за рейтингами внешними. Вот Центр Информационных Коммуникаций…

promo atner june 3, 2014 11:40 1
Buy for 20 tokens
Человеческая обывательская сущность штука забавная. Она не способна увидеть будущего, напрочь отрицает и не чувствует свой связи с будущим, не несёт ответственности за будущее перед собой и будущими поколениями. И напротив, гордо воспаряет над образами прошлого и надменно изрекает, что иначе и быть…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments