Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

Этнер, future, chuvashia

Медиа-новоселье

Смею предположить, что на этой фотографии происходит жаркое обсуждение названия нового местного медиаиздания. Возможно обсуждение медиа-тактики на 2016й. Возможно даже здесь собрался политический кружок и обсуждают... Но нет, здесь обсуждение правил игры Словодел (он же Эрудит, он же Скраббл, он же усеченный Балда). Кароч, медиа-новоселье (он же МедиаСуши) состоялся. Заложен приниципиально новый уровень встреч - доверительный, тесный, домашний.
promo atner june 3, 2014 11:40 1
Buy for 20 tokens
Человеческая обывательская сущность штука забавная. Она не способна увидеть будущего, напрочь отрицает и не чувствует свой связи с будущим, не несёт ответственности за будущее перед собой и будущими поколениями. И напротив, гордо воспаряет над образами прошлого и надменно изрекает, что иначе и быть…
Этнер, future, chuvashia

Приглашение на Сельский экономический форум

Приглашаю завтра выехать в Шыгырданы на сельский экономический форум «Укрепление села как фактор устойчивого развития России».
Программа на завтра:
08.00- 09.00 — встреча гостей, завтрак.
09:00 – 10:00 – знакомство с селом Шыгырдан, регистрация участников.
10:00 – 12:30 – проведение тематических сессий.
Выезжать надо часиков в 7. Откуда и как будет организован трансфер - сообщу позже. Есть желающие съездить в южные края Чувашии и посетить уникальный форум? Список участников прикладываю под катом.

Подробности на сайте форума
Collapse )
Этнер, future, chuvashia

Вместе медиа. Приволжье.

В Чебоксарах с 23 по 25 октября 2015 года пройдёт фестиваль "Вместе медиа. Приволжье". В рамках фестиваля пройдёт оценка конкурсных радиопередач (конкурсные работы - здесь) и мастер-классы (Программа - под катом). Мероприятие платное (подробности - тут) Для студентов и кураторов студ.редакций - оплачивает организатор фестиваля Фонд независимого радиовещания. Для участия следует зарегистрироваться


Collapse )
Этнер, future, chuvashia

По показателю алкогольных отравлений Чувашия входит в пятёрку проблемных регионов

Вот оно как оказывается ведь - Чувашия по уровню острых отравлений от спиртосодержащей продукции занимает аж 5е место (впереди только Тыва, Курская, Кемеровская, Бурятия). Привожу источник - доклад Роспотребнадзора и несколько рисунков из Доклада под катом. Сами смотрите, делайте выводы - о таких цифрах обычно умалчивают...

Collapse )
Этнер, future, chuvashia

Слово не воробей...

Короче, это самое, на самом деле, типа не надо вообще-то всё нижеописанное воспринимать просто буквально. Как-бы в каждой шутке доля шутки... За каждым из наших слов-паразитов кроется свой подтекст, выдающий нас с головой. Поэтому очень интересно привести эту забавную версию описания наших характеров, скрывающихся за нашими словами-паразитами. Все обнаруженные совпадения поведения и слов из нашей жизни неслучайны :)

Collapse )
Этнер, future, chuvashia

Долгожданная грандиозная свадьба

Уже в эту субботу состоится одна из самых ожидаемых свадеб Чувашии. Первый президент Чувашии Николай Федоров выдаст свою единственную дочь Карину замуж! Церемония бракосочетания, свадебные мероприятия и торжественный вечер состоятся не в первопрестольной, а именно в родном для большой семьи городе - городе Чебоксары. Имя жениха сохраняется в большой тайне, но все знают что его зовут Александр. Также остаётся самой большой интригой вопрос о подарке всенародно избранного главы республики Михаила Игнатьева. Никто не знает, но все предполагают, что это будет должность для Николая Федорова в Совете Федерации... Да и кстати в этот же день состоится еще одно важное событие, а именно инаугурация главы республики. Хороших всем выходных...
Этнер, future, chuvashia

Перезагрузка. Поехали...

Очень многих сегодня вдохновляют тексты экс-zyalt Варламова. Фейсбук просто трещит по швам из-за репостов "мощных" урбанистических идей и достижений, а личная почта начинает потрескивать от сообщений типа "обрати внимание, круто же?". Это в гражданах просыпается тяга к улучшению территорий вокруг себя, к изучению мирового успешного опыта и к применению его в родной Чувашии. Ну разве что по новой нашей традиции, мы улучшаем жизнь репостами. Да раз в год собираемся на уборку мусора, за что потом еще один год объясняем "невовлеченным" массам зачем все это было нужно. А не кажется вам, что чаще встречаться надо? Общаться, предлагать проекты, спрашивать советы, требовать друг у друга экспертных оценок? Ну и нести при этом обязательство за свой проект перед коллегами? Короче, предлагаю всем, кто носит в голове проекты по развитию территории, представить их и озвучить - где и как читать ниже. Каждый из заявившихся подпишется под своим проектом, а все мы собравшиеся, в свою очередь, подпишемся под безоговорочным содействием проекту. Я настроен получить несколько десятков проектов. Совсем не обязательны проекты вселенского масштаба, напротив нужны изящные простые ясные понятные проекты. Можете проект озвучить в комментарии, можете выслать мне на почту - как будет удобно, главное чтобы он соответствовал Требованиям. Требования к Проекту и к Выступлениям - под катом. Итак, если ты готов - добро пожаловать, жду 11 августа на знаковой встрече...

Collapse )

UPDATE Выезд: 11 августа (вторник) в 13:00 с Ленинградской, 33 (огород). Едем на микроавтобусе. Выезжаем на природу. Будет озеро (можно искупаться). Беру видеомонитор, ноутбук, компьютерные колонки, флипчарт, фломастеры, бумагу, ручки.</b>
Этнер, future, chuvashia

Видеоинтервью со скандальным блогером chuvashsky

Спонтанно и неожиданно подвернулся случай запечатлеть знаменитейшего скандальнейшего блогера Чувашии, которому долго удавалось скрываться от камер, встреч и прямого общения. Он утверждает что и дальше намерен скрывать своё имя и лицо, избегать встреч и общения. Но у нас есть теперь прекрасное видеоинтервью с ним. Наслаждайтесь, гарантирую прекрасное настроение и мощный заряд бодрости. Отдельно выделю просьбу не воспринимать всё озвученное в ролике буквально. При просмотре ролика обязательно наличие чувства юмора. Блог героя видео - chuvashsky


Collapse )
Этнер, future, chuvashia

Второе дыхание судов на подводных крыльях

Застали ли Вы то время, когда по Волге-матушке ходили пассажирские суда на подводных крыльях? Помните такие названия как Ракета, Метеор, Комета? Нет? А мне вот даже довелось прокатиться на них - добирался из Чебоксар в Казань как на пассажирском автобусе. Просторно, светло, быстро. Комфорт был конечно совковый - почти никакого, но ощущения от поездки всё еще при мне :) Ну и приятное известие - если даже Вам не довелось прокатиться на такой технике, то в ближайшее время такое скоростное сообщение возобновиться. На судостроительном заводе в Ярославе завершают строительство судна на подводных крыльях "Комета 120М", и готовятся к производству целой серии речных судов на подводных крыльях. Есть даже 2х палубная версия. Небольшая подборка эскизов проектов под катом.

Collapse )
Этнер, future, chuvashia

Моя общественная деятельность в МВД

Я вообще мало пишу о своей общественной деятельности, проводимой в МВД. Хотя времени эта деятельность занимает порой существенную мою часть. Что эта за такая общественная деятельность - вопрос, к которому я периодически возвращаюсь. Зато такая рефлексия приводит к потребности новых действий, позволяя превращать мысли в некие простые и понятные действия. Общественный Совет при МВД Чувашии существенно отличается среди других Общественных Советов. Отличается своим практичным, рациональным подходом. Здесь мало абстракций, но больше дисциплины - сказал, значит будет сделано. Это позволяет сделать много полезных мероприятий, таких как "Классный полицейский", "Тёплые поздравления". Позволяет проводить походы в детские спецприёмники, организовать различные рейды с ГИБДД, провести инспекцию детских лагерей и много еще чего. На сём позвольте боле не писать о себе, ибо мне всё-таки неутюно писать о самом себе...


Collapse )